Порядок снятия и установки силового агрегата с двигателем 2112 практически такой же, как и с двигателем 2111, за исключением отсоединения узлов подвески силового агрегата.
Силовой агрегат с двигателем 2112 установлен на четырех опорах (рис. 1). Правая и левая его опоры аналогичны опорам двигателей 2110 и 2111, а передняя и задняя опоры выполнены в виде штанг 9 и 15 с резинометаллическими подушками. Одним концом штанги прикреплены к кронштейнам на двигателе, другим — к кронштейнам на кузове.
Рис. 1. Подвеска силового агрегата с двигателем мод. 2112:1 — кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 -нижний ограничитель подушки; 3 — подушка правой опоры; 4 — верхний ограничитель подушки; 5 — гайка крепления подушки; 6 -дистанционная шайба; 7 — гайка крепления опоры; 8 — кронштейн правой опоры; 9 — штанга задней опоры; 10 — кронштейн задней опоры; 11 — подушка левой опоры; 12 — гайка с шайбой; 13 — кронштейн левой опоры; 14 -кронштейн передней опоры; 15 — штанга передней опоры
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите капот.
3. Снимите защиту картера двигателя.
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
5. Слейте масло из картера двигателя.
6. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг большого контура вентиляции картера двигателя от штуцера на воздухоподводящем патрубке.
7. Отсоедините от датчика массового расхода воздуха колодку с проводами.
8. Ослабьте хомут крепления воздухопод-водящего патрубка к дроссельному узлу…
9. …и отсоедините патрубок от дроссельного узла.
10.Отсоедините от кузова три опоры крепления воздушного фильтра и снимите его вместе с воздухоподводящим патрубком.
11. Ослабьте хомуты и отсоедините от дроссельного узла шланги 1 слива и 3 подвода охлаждающей жидкости, а также шланг 2 малого контура вентиляции картера двигателя.
Хотите постоянно быть на связи с Вашими друзьями? На нашем сайте Вы можете скачать