Заедание поршня в начальный момент обычно не сопровождается понижением числа оборотов, а вызывает лишь стук. В этом случае с повышением сопротивлений при заедании поршня регулятор числа оборотов автоматически увеличивает подачу топлива, что обычно вызывает «стрельбу» предохранительных клапанов. Поэтому при внезапных сильных ударах и «стрельбе» этих клапанов двигатель следует немедленно остановить.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Арбитражный управляющий - Цыбырны Дмитрий Валерьевич Арбитражный управляющий. Арбитражный управляющий. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.