Главную роль в применении информационных технологий в автомобильной промышлености играют, конечно же, автопроизводители. То, что констуктивно положено в основу устройства, будь то «умная» платформа или телематический модуль, и определяет в наибольшей степени возможности машины. И здесь прогресс идет семимильными шагами. Совсем недавно мы говорили об «умных», оснащенных датчиками автомобилях, более безопасных и удобных в использовании. Но сегодня речь идет уже о машинах «подключенных», вступающих в активное взаимодействие с окружающей, в первую очередь цифровой, средой. А задача ближайшего будущего для автопроизводителей — приблизить транспорт к возможности автономного, без участия водителя, передвижения, потому что в будущем — и мнение игроков рынка в этом единодушно — автопилот если не заменит полностью, то сильно дополнит водителя за рулем. Российский автопром идет тем же путем, что и европейские заводы. Алексей Лихачев, директор по продуктам и программам ОАО «Шкода Октавия», отметил, что очевидный тренд сейчас заключается в следующем: машины становятся частью экосистемы, в которой живет каждый из нас. В этой же экосистеме находятся финансовые, юридические и страховые услуги, соцсети, личные устройства. Шкода становится таким же персонифицированным, таким же индивидуальным, как и остальные части экосистемы. И не следовать этому тренду — значит, в скором времени быть вынужденным уйти с рынка совсем. У нас вы можете купить Шкоду Октавия в кредит по очень доступной цене.