Daewoo Nexia

Многие знают о том, что Nexia – это копия Opel Kadet второй генерации, но не всем известно, что уже с 1986 года, корейская компания Daewoo выпускала модель Racer, которая являлась точной копией Kadet. Некоторые водители даже принимали Racer за Opel с шильдиком корейской компании. В 1996 году над Daewoo Racer был проведен существенный рестайлинг, «нос» машины существенно удлинился — так и появилась Daewoo Nexia. Кстати, запчасти для авто дэу леганза (daewoo leganza) тут, на сайте http://alljapanspb.ru/.

В ходе модернизации платформы, Nexia первой генерации получила удлиненную на 100мм базу. Nexia выпускалась в двух исполнениях: GL и GLE, последняя является люксовым вариантом Nexia. Зрительно Nexia GLE легко отличима по хромированной окраске радиаторной решетки, а также по колесным дискам большего диаметра, размерность шин устанавливаемых на GLE- 185/60 R14. Размерность шин устанавливаемых на базовую модификацию GL – 175/ 70 R13. Также, важным отличием GLE от GL является шестнадцатиклапанная головка ГБЦ. 

В минимальном оснащении Nexia GL не оборудована даже тахометром, но список опций довольно обширен, так можно встретить комплектацию GL с кондиционером и гидравлическим усилителем руля. GlE как минимум оснащается электроприводами всех стекол, центральным замком. Не удобство некоторых водителей может вызвать низкое расположение кресла и отсутствие регулировки руля по углу наклона, которая есть в ВАЗ 2110. 

Передачи в МКП Nexia довольно длинные — это несколько ухудшает динамику разгона, но позволяет избежать частых переключений при езде в городском трафике. Механикам КПП Нексии знакома еще по Opel Vectra первой генерации. По отзывам специалистов, замену ремня ГРМ в Нексии стоит проводить при пробеге не превышающем 50 000км. Шарниры равных угловых скоростей на Нексии ходят по 100 000км. 

Базовый восьмиклапанный агрегат при объеме в 1.5 литра выдает 124Н.М тягового усилия и 75 лошадиных сил мощности. Степень сжатия базового, восьмиклапанного движка 9.5:1 В 2002 году мощность этого двигателя была увеличена до 85 лошадиных сил.

Нельзя сказать, что Daewoo Nexia это престижная иномарка, но для желающих сменить свой, еще советский автомобиль на, что то более новое, Nexia может стать неплохим вариантом. В свое время, основным конкурентом Daewoo Nexia на рынке новых автомобилей в СНГ стал ВАЗ 2110. В отличии от ВАЗ, кузов Daewoo Nexia не цинковался, по этой причине Нексии необходимо защищать антикором, но это делали не все владельцы, именно по этой причине, сегодня по дорогам ездит не мало Нексий со сквозными отверстиями.