Неисправности автомобилей ВАЗ 2110-2112 в пути (часть 8). Автомобиль плохо разгоняется.

Причин ухудшения динамики много, основ­ные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение ком­прессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы вы­пуска или повреждение нейтрализатора отра­ботавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засо­рение форсунок и топливного фильтра, шлан­гов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокаче­ственного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: вы­ход из строя свечи зажигания, пробой высо­ковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы. При от­казе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резерв­ной программе, позволяющей доехать до га­ража или автосервиса, но при этом снижают­ся мощностные и экономические характерис­тики двигателя

5. Пробуксовка сцепления вследствие из­носа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы притормаживание одного или нескольких ко­лес во время движения, неправильная регули­ровка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные масте­ра с применением специального диагности­ческого оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следую­щие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной си­стемы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный уча­сток дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега авто­мобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгони­те автомобиль до 50 км/ч, выровняйте ско­рость, а затем выключите передачу и двигай­тесь по инерции до полной остановки. Выпол­ните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин-1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите I передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.

5. Проверьте исправность системы управления двигателем. Кстати, если Вы хотите приобрести спецтехнику хово, посетите сайт cfu.su.