Ford — давно известная марка в автомобильном мире и она имеет огромное количество поклонников по всему миру. Подробное описание различных моделей, в том числе
Поговорим более подробно о Ford Probe. Первая генерация Ford Probe разрабатывалась при поддержке Mazda. Именно по этой причине переднеприводное купе Ford построено на «тележке» Mazda 626GE. Интересно, но Probe, который еще на ранних стадиях разработки было решено оснащать передним приводом и по американским меркам малообъемными моторами, изначально разрабатывался, как машина которая должна стать новым Мустангом. Когда проектирование уже подходило к концу, поклонники «настоящих» мустангов подняли волну недовольства, тем что в Ford при создании культового американского автомобиля пренебрегли классическими канонами. Все эти недовольства заставили Ford усомниться в коммерческом успехе Mustang в таком виде.
Работы по проектированию третьего Mustang было решено начать заново, именно по этой причине он вышел только в 1994 году, а уже разработанную машину, на создание которой было выделено 700 миллионов долларов назвали Probe. В 1988 году цена базового Ford Probe равнялась 18 000$.
Своими внешними чертами Probe больше похож на спортивные японские автомобили выпущенные в конце 80-ых, начале 90-ых годов. Слегка угловатый, низкий кузов, подымающиеся фары — это скорее японский, нежели американский стиль. Впрочем, американцы в то время множество своих моделей делали похожими на японские автомобили. Отличительной чертой Probe можно считать вертикальные дверные ручки, тогда как в то время производители делали горизонтальные ручки под нижний хват.
Даже по сегодняшним меркам Форд Probe весьма неплохо упакован. Кондиционер вошел в базовое оснащение Форд. По желанию, будущий владелец мог дооснастить свой Probe электронной панелью приборов и круиз контролем. Как и в других купе этого класса, заднее сиденье Проб довольно тесное, но багажник вмещает 340 литров, что сопоставимо с объемом багажника Жигулей.
Базовый Ford Probe оснащался атмосферным восьмиклапанным 2.2 на 115 лошадиных сил. В отличии от Mustang, из—за переднего привода, мотор в Probe устанавливался поперечно, а не продольно по отношению к кузову. Выпускалась и турбированная модификация мотора 2.2, в «надутом» исполнении данный агрегат выдает 145л.с и 262 ньютона тяги. Самым объемным мотором из-тех, что предлагались для Форд Проб, был шестицилиндровый V6 объемом 3.0 литра. V-образная Фордовская «шестерка» выдает 140 лошадиных сил. V6 был позаимствован у уже устаревшей модели — Taunus.