Сегодня владение автомобилем уже не считается роскошью. Однако он является до сих пор удачным средством вложения. И каждый человек в силу своих возможностей старается сохранить собственность в хорошем состоянии, чтобы при необходимости можно было удачно его реализовать. Хорошо если автомобиль приобретен с автосалона, тогда с самого начала понятно его текущее содержание. Да и гарантия действует практически в любом автосалоне в течение нескольких лет. Хуже дело обстоит с поддержанными автомобилями. Для каждого автомобиля предусмотрена специальная сервисная книжка, которая служит документом учета всех технических неисправностей авто, дат их устранения. С момента эксплуатации автомобиля в сервисную книжку записывают все неисправности автомобиля, способы их устранения, используемые запчасти. Если Вы — владелец автомобиля Ниссан, обращайтесь в сервисный центр
По внешнему виду сервисная книжка напоминает обычный блокнот с твердым переплетом. Страницы книги разграничены по пунктам. Каждый пункт служит уточнением какого-либо параметра, например, года, характера поломки и т.д. При приобретении подержанного автомобиля, заглянув в сервисную книжку, можно сразу составить картину текущего состояния автомобиля. Однако, наличие данного важного документа не всегда дает гарантии об истинном положении дел. Зачастую продавцы стараются скрыть существенные ремонты авто. Все зависит от самого человека и его отношения к другим. В любом случае следует обращать внимание при покупки авто на сервисную книжку.