Большинство автолюбителей, после покупки нового автомобиля, сразу же начинают задумываться о тонировке. Тонировка не пропускает ультрафиолетовые и инфракрасные излучения и защищает обивку салон от выгорания и замедляет процесс старения машины со всеми его деталями. Кроме всех этих преимуществ, тонированные стекла защищают водителя и пассажиров от посторонних взглядов и, конечно же, придает машине весьма солидный вид.
Различаются несколько типов тонировки. Самым распространенным способом является
Среди автолюбителей распространен миф о том, что зимой тонировать стекла нельзя. Из этого мифа правдой является лишь то, что просто зимой тонировка стекол является очень сложным процессом, так как для наклейки в зимний период нужны особые условия и обстоятельства. После наклеивания необходимо, чтобы тонированные места высохли в теплом помещении.
Следующий распространенный способ тонировки является напыление. Этот процесс в основном является исключительно заводским процессом. Этот вариант тонировки производится специальными промышленными средствами. Простые частные мастерские просто не в силах произвести такую тонировку стекол. Необходимо помнить, что всякая фирма, проводящая эту или другую тонировку, должен иметь лицензию для выполнения таких работ, так как после завершения работы необходимо дать автовладельцу специальный сертификат.
На сегодняшнем рынке весьма популярен также электрона тонировка, которая представляет из себя смарт-стекло, которого можно регулировать. Этот способ основан на нескольких химических препаратах и на специальных стеклах, составленных из нескольких слоев. Этот последний способ является самым дорогостоящим способом и составлен из сложного комплекса стекла и химических веществ, поэтому этот способ будет доступным далеко не всем.
Кроме всех вышесказанных преимуществ, тонировка стекол обладает также своими недостатками. В первую очередь нужно заметить, что в случае затемнения стекол, видимость становится плохой и вероятность попасть в аварию возрастает. Не рекомендуется затемнить стекла на несколько слоев, так как чем больше слои тонировке, тем плохо будет видно через стекло и следовательно, меры безопасности будут понижены.