Назначение и как сделать самому насадки на глушитель

Во многих автомобильных магазинах есть большой ассортимент автомобильных глушителей и насадок на них, которые имитирует глушители с большим диаметром и сделанные из нержавеющей стали или покрытые хромом. Так что любой владелец автомобиля сможет выбрать глушитель или насадку на свой вкус и подходящею под марку автомобиля. Но если же у вас особенный вкус или автомобиль, то вы сможете заказать все, что только пожелаете. Но самое интересное то, что со временем спрос на этот товар не падает, а иногда даже и растет. Поэтому и производители не стоят на месте, а всегда предлагают своим потребителям все новый и новый ассортимент.

Этот небольшой и плохо заметный элемент так востребован потому, что пусть даже небольшая насадка может сделать обычный автомобиль выделяющимся из общей массы. Закопченная выхлопная труба может превратиться в хромированную и придать, чисто внешне, авторитет автомобилю. А вот если их даже две, то автомобиль начинает притягивать к себе восхищенные взгляды.

Также стоит отметить, что существует такой тип насадок, которые не только внешне меняют автомобиль, но и изменяют звучание выхлопной системы. Достигается это благодаря тому, что внутрь насадки вставляется специальная перфорированная вставка, которая может регулироваться, в результате чего звук выхлопных газов становится но ниже, то выше. Также существуют глушители, с помощью которых можно настроить звук под свои требования. В такие глушители вставлены специальные резонаторы, которые могут менять звук по диапазонам. Если Вам требуется такой ремонт автомобильного глушителя, то посетите наш сайт.

НО азартные автолюбители могут сделать такие насадки своими руками. Самая популярная из таких насадок – это классическая. В ней не устанавливают ни мембран, ни резонаторов. Она устанавливается для притягательного внешнего вида машины. Такую насадку сможет сделать любой.

Все, что вам понадобится, это нержавейка, толщиной в 2 мм, которую будет необходимо согнуть в форме конуса. Размеры готового изделия будут зависеть от модели автомобиля и размеров выхлопной трубы. Вам будет необходимо проварить подготовленный конус по месту стыка. Для того, что бы по краю конус получил прочность, будет необходимо сделать четыре отверстия вдоль по 5 – 10 мм. в диаметре по каждой стороне. На конец конуса оденьте металлическое кольцо. Затем наденьте получившееся изделие на выхлопную трубу и обожмите по краям. Делается это при помощи хомутов и скоб, которые стягиваются болтами. Вот и все. Насадка готова.