Mazda RX-7 появилась на автомобильном рынке в 1978 году, и представляла из себя единственную модель, выпускающуюся серийно, с установленным поршнево-роторным двигателем. Это была сенсация. Мотор был объемом 1146 куб.см., мощностью 100 л.с., который работал в связке с 5-ступенчатой механической КПП. RX-7 набирала скорость 100км\ч за чуть более 8 секунд. Все эти характеристики сделали автомобиль крайне популярным.
В 1980-81 годах, был существенно улучшен интерьер машины, появились новые тона в цветовом ряде, варианты обивки стали шире. Некоторые комплектации получили кожаные кресла.
С 1983 года пионером модельного ряда стала комплектация Limited, на которую устанавливались новые легкосплавные диски 14″ и радиальные шины Bridgestone. С 1984 года появилась модель с индексом GSL-SE, оборудованная новым двигателем мощностью 135 лошадиных сил с прямым впрыском топлива.
Второе поколение RX-7 увидело свет в 1985 году. Инженеры Mazda заменили практически все, за исключением двигателя. Кузов машины стал совершенно новым. Спустя некоторое время На всех моделях стали устанавливать новый инжекторный двигатель в 146 лошадиных сил. Стандартной стала трансмиссия с 5-ступенчатой механикой. Так же была представлена новая турбо версия RX-7, которая выпускалась исключительно в двухместном варианте. Под капотом находился мотор с мощностью 182 л.с. До «сотни» машина разгонялась за 6,5 секунд. В 1988 году на рынок выпустили модель кабриолет, крыша откидывалась и поднималась либо целиком, либо частично. Эта версия также предлагалась в двухместном исполнении.
Дебют третьего поколения Mazda RX-7 состоялся в 1991 году. Главной особенностью машины стал доработанный и модифицированный мотор, с двумя роторными камерами, а так же системой впрыска включающей 2 турбины. Мощность составляла 255 л.с.. Стандартной стала пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Для разгона до «сотки» RX-7 требовалось 5,5 секунд.
Модификация третьего поколения проводилась несколько раз. В 1998 году конструкторы Mazda достигли максимально допустимой в Японии мощности, равной 280 «лошадок». В 1995 году был прекращен экспорт модели в США, но в остальном мире модель продолжала продаваться. С 1999 года RX-7 прекращают выпускать для всех рынков, кроме Японского. С августа 2002 года Mazda RX-7 полностью снимается с конвейера, уступив место Mazda RX-8. Если Вы хотите научиться водить такой автомобиль, то