Как самостоятельным образом убрать царапины и сколы на кузове?

После окончания зимнего периода времени, делая генеральную мойку автомобиля, его хозяин способен заметить царапины и сколы на поверхности кузова, которых ранее не было. В результате этого, может возникнуть вопрос самого решения данной досадной проблемы. Как известно, даже самые незначительные повреждения лакокрасочного автомобильного покрытия, способны мгновенно открыть доступ влаги к машинному кузову, что обязательно приведете к дальнейшей его коррозии. Даже одни из последних автомобильных новинок, к сожалению, совершенно не имеют защиты от данных возможных видов повреждений. Решение такой проблемы в основном находится в зависимости от такого, насколько серьезно само повреждение. Саму проверку можно устроить, приложив собственный ноготь к повреждению. В том случае, если оно довольно глубокое, то царапина будет ногтем ощущаться. Это означает, что поврежденным является не только лишь лак, но и краска для авто. Купить качественную краску можно на сайте http://refinish.ua/. Если же на поврежденной поверхности заметен белый цвет, то это означает, что покрытие уже успело повредиться до самого грунтового слоя. Незначительные царапины, за которые ноготь не будет цепляться, возможно, убрать с помощью обычной полировки. Повреждения, которые имеют более глубокий характер, необходимо для начала подкрасить, а потом покрыть лаком и полировать. Царапины, которые являются самыми глубокими, будут требовать наиболее обширную работу. Поврежденную поверхность необходимо зашкурить, грунтовать, далее нанести краску, лак, а в завершении сделать полировку пострадавшего места. Необходимо понимать, что даже столь сложный ремонт покрытия, будет в итоге дешевле, чем покраска всей детали целиком. При данном ремонте кузова следует учесть несколько очень важных нюансов. Лаком необходимо покрыть не только лишь сам участок повреждения, но и внушительную часть поверхности, которая находится вокруг него. Полировка же займет еще большее место по площади. Примерно она будет больше на тридцать процентов, чем сама площадь, покрываемая лаком. Делается это с целью достижения незаметного оттеночного перехода между старым и новым лаком. На самом деле, полировать можно не одну лишь деталь, на которой царапина, а также и соседние с ней, для того, чтобы блеск покрытия в целом вышел максимально ровным. Если царапина вдоль всего кузова, то необходимо красить всю машину целиком. Небольшую же царапину можно исправить собственными силами, купив немного краски требуемого оттенка, и закрасить повреждение кисточкой. Помимо всего этого, существуют специальные карандаши для процесса удаления небольших царапин с лакокрасочных покрытий. Ни в коем случае нельзя полировать автомобиль на солнце, так как на краске вполне смогут остаться такие следы, которые в дальнейшем убрать будет достаточно нелегко.