Головка блоков цилиндров

Механизм головки блока цилиндров — это один из самых важных путей по увеличению мощности и общей эффективности в работе мотора. Конструкцию клапанов их форма и толщина камеры сгорания, жесткость всей своей отливки и много других факторов имеют эффективное и важное влияние на выходную мощность мотора. С первого взгляда, головка цилиндров может показаться совсем простым узлом агрегата, но на самом деле большинство популярных конструкторов в производстве двигателей для гоночных автомобилей, много сил и времени, чтобы оптимизировать и понять все процессы, которые происходят в каналах блока цилиндров и камерах сгорания.

Многие считают подготовку головки цилиндров «черной магией», которая основывается на дорогих вложениях без всякой надежды понять эти все «заклинания» и общий смысл.

Справедливость в том, что приобретение набора обработанных профессионально головок очень дорого, и уже после затрат на значительную сумму денег, вам хотелось бы верить, что сделано было что-то необыкновенное. Никогда не верьте в это. Полная проточка и подготовка головки для гоночного авто очень дорога, т. к. для изменения и перешлифовки формы всей ее поверхности, требует значительного и объемного ручного труда. Даже не задумывайтесь о том, что вы сами сможете дойти до того же уровня характеристик, как и профессиональные механики, обрабатывая головку на кухонном столе в своем доме.

Сначала может показаться, что при получении дополнительных мощностей от модифицированной головки блока цилиндров, должно принести улучшений во многих характеристиках двигателя, в том числе большую мощность при маленьких оборотах, и расширение области в оборотах и т. д. К большому сожалению, это верно только частично. Некоторые модификации головок, улучшают мощность максимальных нагрузок, но они могут не помочь в улучшении функционала двигателя, а наоборот уменьшить мощность и приемистость при низких оборотах мотора. Это не говорит о том, что отлично подготовленная головка не может быть улучшена в разных областях. При испытании головок, были продемонстрированы разносторонние улучшенные качества, но и они показали, что они не были доработаны таким методом как простое шлифование. Перед тем, как начать усовершенствование головки блока цилиндров, вы обязаны решить для себя, чего именно вы хотите добиваться: экономичности, приемистости, общих спортивных характеристик и т.п. Можно улучшить больше чем одну из данных характеристик и можно в какой-то степени достигнуть неплохого компромисса между ними.

Вас интересует, как забрать машину со штрафстоянки? Обращайтесь на сайт avtomotospec.ru. Здесь Вы можете найти полезную информацию об этом.