Новый Golf GTI скоро порадует российских автомобилистов

Последний вариант Golf GTI построен на облегченной MQB платформе. Это сделало горячий хетчбек менее массивным. Потеря веса GTI достигает сотни килограмм. Автомобиль обновился во всем диапазоне. Двигатель на 220 лошадей – это глубоко модернизированный мотор Е888 объемом 2000 кубиков с турбокомпрессором. Расход топлива снижен почти на 20 процентов в сравнении с действующей моделью.

Golf GTI относится к бюджетному сегменту и единственный в этой нише получил адаптивную подвеску с настраиваемой жесткостью. Кроме этого электроника настроит двигатель под хозяина и отрегулирует адаптивные фары. Помимо уже традиционных систем безопасности в GTI появились видеокамеры полного обзора, контроль разметки и опознавания дорожных знаков. Умный круиз-контроль, а пять различных режимов создают езды максимум комфорта и безопасности при поездках.

Двигатель Фольксвагена показывает отличную динамику с самого низа и до красной зоны. Механическая коробка четко и избирательно. Нижние передачи не слишком короткие – переключение со второй происходит после разгона до сотни. Подвеска собрана и отрегулирована идеально. Тормоза хетчбека очень мощные и информативные, а перегреть их очень трудно даже при спортивном режиме.

Хетчбек отлично держит траекторию, а рулевая рейка настолько короткая, что по упорам баранка прокручивается за пару оборотов, поэтому в поворотах водитель обходится без перехвата рулевого колеса. Кстати, если Вам потребуется Замена рулевых реек для иномарок, то обращайтесь на сайт gidroexpert.ru. Российский вариант Golf GTI идет с одним силовым агрегатом и в пятидверном кузове. В Европе стоимость нового горячего хетча начинается от 28000 евро.