Последний вариант Golf GTI построен на облегченной MQB платформе. Это сделало горячий хетчбек менее массивным. Потеря веса GTI достигает сотни килограмм. Автомобиль обновился во всем диапазоне. Двигатель на 220 лошадей – это глубоко модернизированный мотор Е888 объемом 2000 кубиков с турбокомпрессором. Расход топлива снижен почти на 20 процентов в сравнении с действующей моделью.
Golf GTI относится к бюджетному сегменту и единственный в этой нише получил адаптивную подвеску с настраиваемой жесткостью. Кроме этого электроника настроит двигатель под хозяина и отрегулирует адаптивные фары. Помимо уже традиционных систем безопасности в GTI появились видеокамеры полного обзора, контроль разметки и опознавания дорожных знаков. Умный круиз-контроль, а пять различных режимов создают езды максимум комфорта и безопасности при поездках.
Двигатель Фольксвагена показывает отличную динамику с самого низа и до красной зоны. Механическая коробка четко и избирательно. Нижние передачи не слишком короткие – переключение со второй происходит после разгона до сотни. Подвеска собрана и отрегулирована идеально. Тормоза хетчбека очень мощные и информативные, а перегреть их очень трудно даже при спортивном режиме.
Хетчбек отлично держит траекторию, а рулевая рейка настолько короткая, что по упорам баранка прокручивается за пару оборотов, поэтому в поворотах водитель обходится без перехвата рулевого колеса. Кстати, если Вам потребуется