Peugeot 307: львиный зев
Эта модель Пежо является самой популярной и, пожалуй, самой удачной. С тех пор, как появился первый Пежо 307 прошло не мало времени, автомобиль разошелся по всему миру в количестве 2,2 млн. экземпляров. Пришла пора поработать над новым обликом давно знакомой модели.
Передняя часть кузова изменилось до неузнаваемости. Капот сделан из алюминия, крылья стали композитными. Решетку радиатора дизайнеры установили ниже прежнего места расположения. На старом ее месте красуется довольно внушительных размеров эмблема марки. Противотуманки расположились под решеткой радиатора, вместо них по желанию можно установить простые заглушки. Кстати, узнать все информацию о
Изменения так же коснулись фар машины. Они стали больше, чем предыдущие, имеют три дула световых пушек. В центре находится эллиптический прожектор с новыми характеристиками светового потока. Спереди появились кристальные поворотники на новых передних крыльях.
В салоне главные изменения произошли на панели приборов и нижней части центральной консоли. В связи с этим длина Пежо увеличилась до 4,21 м, ширина и длина остались прежними. Новыми в салоне стали магнитола и раздельный климат-контроль. Панель приборов так же освежилась и облачилась в хром. Для спортивной версии предусмотрены красные стрелки на белом фоне и кожаная обивка салона.