Марка
Как и его коллега Citroen, «французский лев» всегда ставил перед собой амбициозные цели. Главная из них — повышение престижа марки на международном уровне за счет расширения модельного ряда.
В этом году на рынок поступят три новых гибридных модели Peugeot: 3008, 508 RXH и 508 Berline. За пределами Европы Peugeot и Citron рассчитывают на запуск во втором квартале компактного внедорожника 4008 и кроссовера C4 (оба – на базе Mitsubishi ASX). Peugeot 308 продолжит свое покорение мира. Уже в первом квартале начались его продажи в Бразилии и Аргентине. Новый автомобиль, который производится в Китае, дополнит модельную гамму Peugeot еще до конца этого года. Citron готовится запустить свои автомобили на латино-американский и китайский рынки, сообщил www.boursier.com
Другой французский автомобильный портал
Представители PSA отметили мировое сокращение продаж Peugeot и Citron в прошлом году на 1,5%. При этом была подчеркнута роль России в перспективе коммерциализации марки на международном рынке. Особое значение в этом процессе придается заводу в Калуге. 2011 году автомобилей, вышедших с конвейера этого предприятия, было продано на 35% (75 000) больше.
После Citron C4 и обновленного Peugeot 308, производимых в Калуге в данный момент, предполагается расширить выпускаемый модельный ряд за счет сборки Peugeot 508, 408 и 4008, а также Citron DS4, DS5 и C4 Aircross (французская версия японского кроссовера Mitsubishi ASX).