Соединения системы управления двигателем 21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2.

Схема 6. Соединения системы управления двигателем 21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7): 1 — катуш­ки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора; 7 — предохранитель соеди­ненный с реле электровентилятора; 8 — реле электробензонасоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса; 10 — датчик массового расхода воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — датчик кислоро­да; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилизатора; 19 — индикатор состояния им-мобилизатора; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости; 22 — модуль топливного насоса; 23 — датчик контрольной лампы давления масла; 24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту антиблокировочной системы тормозов (АБС); Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к клемме «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; Gl, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации контактов в колодке проводов блока управления иммобилизатора; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики

Вы хотите приобрести новый автомобиль? Сайт rosautopark.ru предлагает Вам широкий выбор Авто в Уфе по доступным ценам. Мы поможем Вам выбрать подходящий автомобиль.