От адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go до индикатора ограничения скорости — Audi предлагает вспомогательные системы, чтобы сделать вождение безмятежным, и работает над тем, чтобы сделать их еще умнее, универсальнее и эффективнее. Также не помешает
Предупреждение о выезде с места задним ходом. Протискиваться задним ходом всегда сложно. Плохо видно, что твориться позади, поэтому следует не торопиться и проявлять осторожность. Облегчит эту задачу в будущем система предупреждения выезда задним ходом.
Для этого будут задействованы два радарных датчика, установленные в задней части автомобиля. Им предстоит измерять и оценивать расстояние, скорость и предполагаемую траекторию автомобиля, движущегося позади и предупреждать водителя о возможной опасности.
Предупреждение о том, что дверцы нельзя открывать. Этот помощник будет использовать те же датчики, что и предыдущий. Он актуален в ситуациях, когда пассажиры или водитель открывают дверцы и не подозревают, что рядом, например, несется мотоциклист. Предупреждение об опасности может быть световым сигналом на уровне дверцы и сопровождаться акустическим сигналом.
Специалисты Audi изучают также возможность тактильного предупреждения, то есть, при прикосновении к дверце.
Помощник при маневрировании автомобиля с прицепом. Это технология будущего, которая поможет маневрировать автомобилю с прицепом на заднем ходу. С помощью автоматического рулевого управления при таких маневрах можно откорректировать направление и избежать неприятностей.
Этот помощник будет обслуживаться датчиком, встроенным в прицепное устройство. Его основная функция поддерживать постоянное расстояние между автомобилем и прицепом, чтобы не допустить удара.