Снятие и установка двигателя. Часть 2.

24. Отсоедините вакуумный шланг злектро-пневматического клапана от штуцера ресивера.

25. Отожмите пластмассовую защелку и от­соедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссель­ном патрубке.

26. Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дрос­сельного патрубка.

27. Отсоедините колодку с проводами отдатчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

28. Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топ­лива от топливных трубок (шланг подачи топ­лива помечен краской). Обратите внимание наследующее:…

29. …на топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (рекомендуем заменить коль­ца независимо от их состояния).

30. Отсоедините отводящий шланг отопи-теля от подводящей трубы водяного насоса.

31. Разъедините колодку жгута форсунок отжав пластмассовую защелку.

32. Расстегните или разрежьте хомут креп­ления жгута проводов к подводящей трубе во­дяного насоса.

33. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами отдатчика 1 уровня масла в карте­ре двигателя (рядом с масляным фильтром 2).

34. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.

35. Отсоедините от передней крышки рем­ня привода распределительного вала два держателя с проводами, отвернув два болта крепления крышки

36. Вытащите жгут проводов из-под ре­сивера.

37. Вытащите жгут проводов из-под термо­стата. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.

38. Ослабьте затяжку болта хомута крепле­ния адсорбера и, вынув из хомута, отложите ад­сорбер в сторону (не отсоединяя от него шлан­гов), чтобы он не мешал снятию двигателя.

39. Отверните гайку крепления картера ко­робки передач, под которой установлен рым. Снимите рым со шпильки.

40. Установите рым под верхний болт креп­ления модуля зажигания.

41. Вывесите двигатель, зацепив за два ры­ма трос и натянув его талью или краном.

42. Если нет тали или крана, сначала сни­мите бачок омывателя, затем…

43. …установите на передние крылья под­ходящую доску, подложив под ее концы мяг­кие прокладки, чтобы не испортить лакокра­сочное покрытие…

44. …и привяжите к ней двигатель за рымы с помощью тросов, канатов и т. п (они должны быть натянуты).

45. Снимите коробку передач.

46.Отверните два болта крепления перед­ней опоры подвески силового агрегата.

47. Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опи­рался на маховик и шкив привода генератора.

48. Установите двигатель в порядке, обрат­ном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

49. Отрегулируйте привод дроссельной за­слонки и привод сцепления,

50. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послу­шайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. Проверьте ра­боту контрольных ламп в комбинации приборов.