24. Отсоедините вакуумный шланг злектро-пневматического клапана от штуцера ресивера.
25. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке.
26. Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка.
27. Отсоедините колодку с проводами отдатчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
28. Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской). Обратите внимание наследующее:…
29. …на топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (рекомендуем заменить кольца независимо от их состояния).
30. Отсоедините отводящий шланг отопи-теля от подводящей трубы водяного насоса.
31. Разъедините колодку жгута форсунок отжав пластмассовую защелку.
32. Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса.
33. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами отдатчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).
34. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.
35. Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала два держателя с проводами, отвернув два болта крепления крышки
36. Вытащите жгут проводов из-под ресивера.
37. Вытащите жгут проводов из-под термостата. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.
38. Ослабьте затяжку болта хомута крепления адсорбера и, вынув из хомута, отложите адсорбер в сторону (не отсоединяя от него шлангов), чтобы он не мешал снятию двигателя.
39. Отверните гайку крепления картера коробки передач, под которой установлен рым. Снимите рым со шпильки.
40. Установите рым под верхний болт крепления модуля зажигания.
41. Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном.
42. Если нет тали или крана, сначала снимите бачок омывателя, затем…
43. …установите на передние крылья подходящую доску, подложив под ее концы мягкие прокладки, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие…
44. …и привяжите к ней двигатель за рымы с помощью тросов, канатов и т. п (они должны быть натянуты).
45. Снимите коробку передач.
46.Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.
47. Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора.
48. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
49. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки и привод сцепления,
50. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. Проверьте работу контрольных ламп в комбинации приборов.