Задний стеклоочиститель.

Очиститель заднего стекла состоит из мото­редуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой левая по ходу движения автомобиля. В моторедукторе находится электронный ре­ле-прерыватель для обеспечения прерывистой работы очистителя и термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок. Кон­струкция моторедуктора неремонтопригодная, поэтому в случае неисправности его необходи­мо заменять новым. Очиститель заднего стекла работает только при включенном зажигании, так как напряжение питания в цепь очистителя по­дается через дополнительное реле К6, которое срабатывает при включении зажигания. Включается очиститель заднего стекла переключателем 4 (правый рычаг подрулевого переключателя) в положениях VIII и IX. Положение VIII рычага фикси­рованное, и в этом положении очиститель вклю­чается на прерывистый режим работы. В нефик­сированном положении IX рычага очиститель работает в непрерывном режиме. В положении IX рычага дополнительно включается элект­родвигатель омывателя заднего стекла, рас­положенный вместе с бачком в правой задней части моторного отсека. У очистителя заднего стекла в непрерывном режиме при нагрузке моторедуктора моментом 1 Н-м, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25±10) °С число двойных ходов выходного вала моторедуктора должно быть от 20-30 мин-1 а потребляемая сила тока не более 3 А. В прерывистом режиме при тех же условиях число двойных ходов выходного вала мото­редуктора должно быть от 15 до 18 мин-1 и потребляемая сила тока также не более 3 А. При этом первые 3-4 качания после включения должны быть выполнены в непрерывном ре­жиме.