Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей. Часть 2.

15. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта (под ними установлены пружин­ные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала. Если Вас интересует выкуп авто спб, то посетите сайт autoskupka-spb.ru.

16. Снимите стопорные кольца подшипни­ков обоих валов, приподнимая при этом валы рукой.

17. Отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами.

18. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, а за­тем извлеките пружину фиксатора.

19. Наклонив коробку извлеките шарик фиксатора.

20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач. Обратите внимание, под какими гайками установлены держатель 1 и рым 2. Под гайками и болтом установлены пружин­ные шайбы. Снимите технологическую за­глушку 3.

21. Вставляя отвертку в пазы (три специальных паза по периметру картеров), отделите картер коробки передач от картера сцепления.

22. Немного приподнимите картер короб­ки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления.

23. Отверните болты крепления вилок пе­реключения I-II и III-IV передач.

24. Немного приподнимите шток переклю­чения I-II передач, чтобы он вышел из опо­ры 3, и поверните его против часовой стрел­ки, чтобы его головка 1 вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и сни­мите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, что­бы не перепутать их при сборке.

25. Повернув шток переключения III—IV пе­редач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опо­ры, и, выведя вилку штока из паза муфты син­хронизатора, снимите шток с вилкой.

26. Повернув шток включения V передачи, выведите его головку из зацепления с блоки­ровочной скобой. Снимите шток, выведя его из опоры.

27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.

28. Сдвиньте промежуточную шестерне заднего хода до упора в механизм выбора передач, поверните ее на 30°-40° и выведя из-под шестерен вала, снимите промежуточную шестерню.

29. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.