Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей. Часть 3.

30. Выньте дифференциал из картера сцеп­ления.

31.Отверните три болта крепления меха­низма выбора передач (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите ме­ханизм выбора передач.

32. Выньте магнит из картера сцепления.

33. Отвернув гайку крепления, снимите корпус с ведомой шестерней привода спидо­метра. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо корпуса.

34. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода. Под ним уста­новлено металлическое уплотнительное кольцо.

35. Для выпрессовки переднего подшип­ника вторичного вала существует специаль­ный съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник с помощью отвертки.

36. Снимите маслосборник, установлен­ный под подшипником.

37. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специаль­ный съемник. При его отсутствии согните при­способление в форме крючка из жесткой про­волоки. Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под под­шипник. Затем с помощью отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противопо­ложному концу отвертки ударами молотка и по­очередно переставляя крючок в пазах.

38. Новые передние подшипники валов за­прессуйте до упора в картер сцепления с по­мощью подходящей оправки.

39. Подденьте отверткой кромку защитно­го чехла штока выбора передач и сдвиньте ее с опорной втулки штока.

40. Отверните болт 3 крепления рычага 2 выбора передач. Сдвинув шток1, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления.

41. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и от­верните болт крепления шарнира. Болт за­фиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый. Замените порванный или потерявший аластичность за­щитный чехол шарнира штока.

42. Для замены картера сцепления сними­те с него подшипник и вилку выключения сцепления, выпрессуйте сальники.

43. Осмотрите картеры сцепления и ко­робки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На при-валочных поверхностях не должно быть забо­ин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреж­дения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.