44. Проверьте посадочные места под подшипники в картере сцепления и в картере коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.
45. Проверьте состояние роликовых подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта в подшипнике замените его, установив на вал (радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,07 мм).
46. Проверьте состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки.
47. Проверьте сальники полуосей. Сальники не должны быть покороблены и иметь надрывы. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута. Дефектные сальники замените.
48. Также проверьте и при необходимости замените сальники первичного вала и штока выбора передач.
49. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.
50. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните имеются трещины или его магнитные свойства ослабли, замените магнит.
51. Тщательно очистите от старого герметика привалочные плоскости картеров сцепления и коробки передач и задней крышки Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
52. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите их в картер сцепления.
53. Обратите внимание, как устанавливаются вилки на штоки переключения передач:
1 — шток с вилкой переключения I-II передач,
2 — шток с вилкой переключения III-IV передач.
54. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
55. Не забудьте установить на место магнит.
56. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления и задней крышки на картер коробки передач на их привалочные плоскости по всему периметру нанесен герметик.
Вы хотите уменьшить расход топлива на Вашем автомобиле? Сделайте чип тюнинг машины в сервисе