Систематически контролировать нагрузку, не допуская перегрузки двигателя в целом и отдельных цилиндров. Двигатель считается перегруженным, если тепловая нагрузка цилиндров превосходит допускаемую при нормальной работе. Она изменяется в зависимости от скоростного режима и количества топлива, подаваемого в цилиндр за цикл. С увеличением порции топлива возрастает количество выделяющегося тепла, уменьшается а, ухудшаются условия смесеобразования и сгорания; конец горения перемещается далеко на линию расширения. Поэтому возрастает Тr, а так как доля потерянного с газами тепла увеличивается, то растет Ge. Хотя при перегрузке возрастает Pi, но это сопровождается резким ухудшением рабочего процесса в основном за счет ухудшения смесеобразования. Перегрузка отражается в первую очередь на работоспособности деталей поршневой группы. Внешними признаками перегрузки часто является темная окраска выпускных газов, но зрительная оценка дымности субъективна и весьма условна; кроме того, дымность может появиться вследствие ряда других причин. Поэтому дымность может быть использована лишь как относительный критерий перегрузки и лишь в том случае, когда двигатель хорошо отрегулирован и имеется уверенность в полной исправности топливной аппаратуры.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Как обамануть Антиплагиат? Мы — лучшие специалиасты в России по подъёму процента уникальности документов. И это не пустые слова, а итог долгой, кропотливой и плодотворной работы группы высококвалифицироанных программистов, которые разработали лучший имеющийся на сегодняшний день метод срочного повышения оригинальности документов, чтобы помочь учащимся, студентам, аспирантам и даже кандидатам, пройти так нелюбимую всеми проверку на плагиат. Мы настолько уверены в своём методе, потому что каждый второй...