Разборка двигателя. Часть 2.


20. Отверните две гайки крепления дрос­сельного узла к ресиверу…

21. …снимите дроссельный узел…

22. …и его прокладку.

23. Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и снимите его.

24. Выверните болт крепления и снимите датчик положения коленчатого вала с масля­ного насоса.

25. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания и выньте их из держа­теля на ресивере.

26. Отверните три гайки крепления модуля зажигания к крышке головки блока и сними­те модуль.

27. Снимите держатель высоковольтных проводов, отвернув гайки его крепления.

28. Отверните гайку крепления и снимите датчик детонации со шпильки блока цилиндров.

29. Выверните болт крепления и снимите датчик фазы с головки блока.

30. Выверните датчик температуры охлаждаю­щей жидкости системы управления двигателем из выпускного патрубка рубашки охлаждения.

31. Снимите держатель топливных трубок, вывернув винт его крепления к головке блока цилиндров.

32. Снимите масляный фильтр.

33. Снимите ресивер.

34. Выверните болт крепления направляю­щей указателя уровня масла и снимите на­правляющую вместе с указателем,

35. Снимите головку блока цилиндров, выполнив необходимые де-монтажные операции, за исключением отсо­единения проводов и трубопроводов, остав­шихся на автомобиле.

36. Снимите масляный картер вместе с прокладкой, вывернув шестнадцать болтов его крепления.

37. Выверните болт (под головкой болта ус­тановлена пружинная шайба) крепления дат­чика уровня масла к блоку цилиндров…

38. …и снимите датчик. При необходимости проверните коленчатый вал так, чтобы проти­вовес не мешал снятию датчика.

39. Выверните три болта (под головками болтов установлены пружинные шайбы) креп­ления маслоприемника…

40. …и снимите маслоприемник.

Примечание


Обратите внимание: в проточке патрубка приемника установлено резиновое уплотни-тельное кольцо. Сильно обжатое, затвердев­шее или надорванное кольцо обязательно замените.