Регулировка привода дроссельной заслонки.

Вам потребуются два ключа «на 13 и отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините шланг 1 впускной трубы от корпуса дросселя и шланг 2 большой ветви вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока, ослабив затяжку хомутов их крепления.

2. При полностью нажатой педали акселе­ратора (это должен сделать помощник) про­верьте положение дроссельной заслонки -она должна быть полностью открыта.

3. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полно­стью закрыта. В ином случае привод необхо­димо отрегулировать.

4. Для регулировки привода при не полно­стью открывающейся заслонке ослабьте за­тяжку гайки 1 и, заворачивая гайку 2, добей­тесь, чтобы заслонка полностью открывалась,

а при не полностью закрывающейся — ос­лабьте затяжку гайки 2 и, заворачивая гайку 1, добейтесь, чтобы заслонка полностью закры­валась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.