Спидометр, вышедший из строя, его починка

Жизнь штука не предсказуемая, и случится, может всякое, то спидометр не работает, то колесо отлетит или же потребуется ремонт бамперов СЗАО или автоматическая коробка передач выйдет из строя. Если для решения последней проблемы, необходимо обращение к специалистам, то разобраться со спидометром можно попробовать самостоятельно.

И так представим ситуацию, что человек начал движение на своём авто и вдруг он выясняет что стрелка его спидометра не движется. Конечно, в панику впадать не стоит, у вас же не тормоза отказали. Опытные водители могут интуитивно продолжать движение, так как они уже за долгие годы практике научились чувствовать скорость, но если за рулем молодой водитель, то ему лучше будет остановиться у обочины и попытаться устранить поломку на месте. В такой ситуации следует подкрутить наконечники гибкого вала, если же после таких махинаций стрелка всё равно не подаёт признаков жизни, то, скорее всего, либо произошёл обрыв гибкого вала спидометра, или же суть в самом спидометре.

И так для такой работы вам понадобиться подъёмник или смотровая рама. От кузова вашего стального жеребца необходимо открутить опору поперечную силового агрегата. Отвёрткой (шлицевой) смягчить затянутую гайку и наконец, затем произвести отсоединение гибкого вала спидометра. Если ваше авто с инжектором, а не карбюратором, то вам ещё придется отсоединить датчик скорости. Для такой работы используйте ключ 10-мм, откручиваете гайку, оная удерживает привод спидометра. Затем отжать кпп и снять привод спидометра. Также при установке гибкого вала, рекомендуется смазать специальной смазкой (к примеру, ЛСЦ 15 или же Литолом 24). Наносите на длине 50 миллиметров после и до уплотнителя. Сам же уплотнитель должен, находится на расстоянии равном 350 миллиметров, от верхнего конца вала. Нанеся смазку нужно аккуратно продернуть вал в уплотнителе пару раз для её равномерной разбалансировки. Запомните, что после установки нового вала, оный не дожжен быть поврежден под панелью приборов. Изгиб должен иметь радиус = менее 100 – 150 миллиметров. Если не соблюдать эти правила, то, то в дальнейшем могут, возникнуть шуми или стук гибкого вала, что приведет не только к неприятным ощущениям, но и к сокращению службы самого вала. Работа достаточно проста, единственное, что для вас может оказаться наибольшей проблемой – это найти подъемник или смотровую яму, в остальном же проблем быть не должно.