Автоматическая сигнализация в дизельных установках служит для предупреждения обслуживающего персонала о том, что тот или иной контролируемый параметр достиг предельного значения и для извещения о выполнении механизмом заданной рабочей функции. В соответствии с этим сигнализация делится на предупредительную, аварийную и исполнительную. Система, автоматически реагирующая на какое-то заданное значение контролируемого параметра и подающая сигнал, предупреждающий обслуживающий персонал о приближении аварийного состояния, называется системой предупредительной сигнализации. Если сигнал подается при достижении контролируемым параметром аварийного состояния, требующего немедленной остановки двигателя, то он называется аварийным, а такая система — аварийной системой сигнализации. Система, подающая сигнал о выполнении механизмом какой-либо заданной рабочей функции, называется системой исполнительной сигнализации. Сигналы могут быть световыми и звуковыми. Количество контролируемых параметров у каждого двигателя обычно не превышает 5-6. Наиболее часто контролируют температуру и давление в системах охлаждения и смазки, уровень масла и топлива в расходных баках, температуру подшипников и перегрузку двигателя.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Фильтры Honeywell MiniPlus Таким образом, верхний фильтр также очищается струей воды от крыльчатки.