Поршень и втулка также работают в неблагоприятных условиях. Так как прогрев поршня и втулки происходит неравномерно, то это приводит к неравномерному расширению и деформации поршня и втулки; зазоры между ними меняются также неравномерно, хотя стабилизация температур поршня и втулки при прогреве двигателя происходит почти одновременно. Если зазоры при монтаже установлены правильно, то задиры поршня из-за более быстрого прогрева его головки по сравнению с втулкой происходить не должны. Так, для того же двигателя 18 Д температуры, при которых зазор между поршнем и втулкой сводится к нулю, составляют для головки поршня 280° С, для тронка в районе бобышек 140° С, для нижней части тронка 120° С. Испытания показывают, что эти температуры не достигаются даже при выходе сразу после пуска на полную нагрузку, а нормальная величина зазора устанавливается через 20 мин после пуска. Это говорит о том, что при правильном выборе величин зазоров по мере прогрева зазор между поршнем и втулкой изменяется плавно, и появление задиров поршня не связано с характером изменения температур поршня и втулки при прогреве; они чаще всего появляются в результате местного перегрева отдельных участков поршня или втулки.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Воспользовавшись нашим эвакуатором, вы убедитесь в этом Вызов эвакуатора. Для того, чтобы заказать эвакуатор Вам необходимо позвонить по телефону: +7 (966) 323-15-16. По телефону Вам необходимо предоставить информацию сотруднику Службы эвакуации: