Снятие и установка двигателя. Часть 3.

26. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, выньте пластмассовый держатель жгута проводов системы управления двигателем из отверстия кронштейна на топливопроводе…

27 …извлеките жгут проводов из пласт­массового держателя на коробке передач…

28. …и отведите жгут проводов в сторону.

29. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массового» провода.

30. Отсоединитепроводот вывода тягово­го реле стартера.

31. Отверните гайку крепления и отсоеди­ните провод от контактного болта тягового реле стартера.

32. Извлеките из отверстия в кузове дер­жатель жгута проводов датчика концентрации кислорода.

33. Отсоедините провод от вывода «D» ге­нератора.

 

34. Снимите защитный резиновый чехол, отверните гайку крепления и отсоедините провода от вывода «В+» генератора.

35. Сдвиньте защитный чехол троса приво­да сцепления, ослабьте регулировочные гай­ки оболочки троса на кронштейне…

36. …ослабьте регулировочную и контря­щую гайки поводка троса, выведите поводок из хвостовика вилки выключения сцепления…

37. …и отведите трос привода сцепления в сторону.

38. Отсоедините шланги регулятора давле­ния топлива и вакуумного усилителя тормоза от штуцеров на ресивере.

39. Ослабьте хомут крепления шланга про­дувки адсорбера…

40. …и отсоедините шланг от штуцера на дроссельном узле. Такая диагностика автомобиля перед покупкой обязательна.