Система улавливания паров бензина.


Так установлен в моторном отсеке адсорбер системы улавливания паров топлива: 1 — ад­сорбер: 2 — электромагнитный клапан продув­ки адсорбера; 3 — соединительные шланги.

Эта система используется в системе впры­ска с обратной связью. В ней применен метод улавливания паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и дрос­сельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан, кото­рым по сигналам блока управления переклю­чаются режимы работы системы.

Когда двигатель не работает, электромаг­нитный клапан закрыт, и пары бензина из топ­ливного бака по трубопроводу идут к адсор­беру, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в хо­де рабочего процесса. Кстати, если Вам нужны Автоперевозки по россии, посетите сайт rpexpress.ru.

Неисправности системы улавливания па­ров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повы­шенную токсичность отработавших газов и ухудшение ездовых качеств автомобиля.

Возможны следующие неисправности системы:

— неисправность электромагнитного клапа­на продувки;

— повреждение адсорбера;

— переполнение адсорбера, набирающего более 60 г топлива (вес нового адсорбера не более 1,1 кг);

— повреждения или неправильное соеди­нение шлангов.

Осмотрите шланги и адсорбер. При нали­чии трещин и иных повреждений его корпуса замените адсорбер. Если обнаружена течь топлива, проверьте герметичность присоеди­нения шлангов. При подтекании топлива из адсорбера замените его. Проверьте правиль­ность установки электромагнитного клапана и соединения шлангов подвода разрежения.