Так установлен в моторном отсеке адсорбер системы улавливания паров топлива: 1 — адсорбер: 2 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 3 — соединительные шланги.
Эта система используется в системе впрыска с обратной связью. В ней применен метод улавливания паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан, которым по сигналам блока управления переключаются режимы работы системы.
Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт, и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса. Кстати, если Вам нужны
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ездовых качеств автомобиля.
Возможны следующие неисправности системы:
— неисправность электромагнитного клапана продувки;
— повреждение адсорбера;
— переполнение адсорбера, набирающего более 60 г топлива (вес нового адсорбера не более 1,1 кг);
— повреждения или неправильное соединение шлангов.
Осмотрите шланги и адсорбер. При наличии трещин и иных повреждений его корпуса замените адсорбер. Если обнаружена течь топлива, проверьте герметичность присоединения шлангов. При подтекании топлива из адсорбера замените его. Проверьте правильность установки электромагнитного клапана и соединения шлангов подвода разрежения.