Снятие, ремонт и установка топливного насоса. Часть 2.

Для двигателей мод. 2111 и 2112 выпол­ните следующее.

1. Выполните операции 1-5 (Снятие, ремонт и установка топливного насоса. Часть 1).

2. Поднимите насос вверх и наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика ука­зателя уровня топлива.

3. Снимите резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо за­менить.

4. Выверните винты крепления датчика ука зателя уровня топлива…

5. …и отсоедините датчик.

6. Отсоедините колодку проводов от кронштейна…

7. …и от электродвигателя топливного насоса.

8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заострен­ным инструментом и снимите с корпуса насо­са. Извлеките стопорную шайбу.

9. Преодолевая усилие пружины, отожмите вниз корпус насоса по направляющим, извле­ките фиксирующий шплинт…

10. …и снимите корпус вместе с электродвигателем с направляющих кронштейна.

11. Выверните два винта и снимите…

12. …крышку…

13. …и резиновую втулку.

14. Извлеките из корпуса топливный насос.

15. Выньте из корпуса резиновую уплотни-тельную втулку, при наличии на втулке трещин, разрывов замените ее.

16. Установите электронасос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечания

Перед обратной установкой насоса зафикси­руйте накопитель на корпусе пластмассовы­ми пистонами.

При установке стрелка на насосе должна быть направлена в сторону задней части ав­томобиля.

При подсоединении наконечников шлангов обратите внимание на то, что наконечник 1 шланга подачи топлива должен быть на­правлен в сторону задней части автомобиля, а наконечник 2 шланга слива топлива — в сто­рону передней части автомобиля.

Перед установкой крышки люка пустите двигатель и проверьте герметичность соеди­нений топливопроводов.