Немецкий «Аутобильд» продемонстрировал в интернете изображения «фейслифтованного» Kia Sorento.
Из внешних различий заметны лишь одни вертикальные элементы в светотехнике, которая встроена в бампер. Абсолютно понятно, что это сделано для того, чтобы автомобиль смотрелся шире, солиднее, крупнее и брутальнее. Интерьер теперь не использует мотивы Soul при оформлении основной центральной консоли и некоторых приборов, в этом тоже стал более «взрослым». Однако внутренние изменения в данном автомобиле действительно глобальны — совсем не изменившись во внешности, он кардинально сменил платформу!
Данный Kia Sorento можно по настоящему считать новейшим поколением кроссовера. Он на самом деле расстается с платформой 2003 года, модернизированной в ходе предыдущих обновлений модели, и займет место на той же «тележке», на которой в настоящее время основывается новый Hyundai Santa Fe. Если рассматривать относительно геометрии, то это стало причиной увеличения клиренса (но на довольно малую величину, а именно с 184 до 185 мм) и расширение колёсной базы, а данный параметр сказался на новейшем «Соренто» значительно: сейчас у задних пассажиров намного больше места в зоне колен и над головой. На много уменьшен уровень внутреннего шума, а жесткость кузова стала выше на 18% относительно с прежним кузовом Sorento. Кстати, если Вам требуется
Интерьер сохранил значительную часть прежних деталей, но все же стал другим — более солидным. В управлении новейший Sorento будет давать фору своему предшественнику и соплатформеннику Santa Fe: настройки электроусилителя и подвеска полностью обновлены. Также, рулевая рейка стала меньше — теперь она осуществляет всего лишь три оборота от упора до упора. Что касается силовых агрегатов, с одной стороны, новинок нет — это 2.4-литровый мотор на бензине и 2.2-литровый на дизеле, которые и в настоящее время ставятся на оба автомобиля. Однако имеются и хорошие вести: 2.4 литровый агрегат «раскачают» с 174 сил до 192. Осуществлены изменения и в безопасности: Соренто является первым Киа с защитой для пешехода.
В Европейской части автомобиль продаётся. Стоимость на бензиновую версию начинаются от 1 200 000 рублей, а на дизельную — от 1 300 000 рублей.