Ремонт подвески

Самые высокие нагрузки из всех автомобильных систем, пожалуй, приходятся на подвеску. Состояние большинства дорог оставляют желать лучшего и нередко случается так, что на них долго не выдерживают даже самые качественные детали. Поэтому ремонт автомобильной подвески – явление достаточно обыденное, с которым рано или поздно сталкивается каждый из владельцев транспортного средства. Однако, узнав цены на ремонт подвески, у многих возникает мысль: а не лучше ли все сделать самостоятельно? В этом ничего сложного нет, нужно лишь знать наиболее распространенные признаки неисправности.

Более всего повреждениям подвержена передняя подвеска. Именно она расплачивается за невнимательность водителя, принимая на себя удар от попавшихся на дороге неровностей. В первую очередь от этого страдают амортизаторы. Поэтому в случае подозрения на неисправность в первую очередь подвергаем проверке внешний вид амортизатора, пружины и опорные чашечки. Если обнаружатся подтеки жидкости, то стоит задуматься, по крайней мере о ремонте амортизатора, если не о замене. Малая сопротивляемость амортизатора во время сжатия означает износ или поломку его внутренних деталей – направляющей втулки или штока. Стук или скрип амортизатора говорит о необходимости заменить резиновые втулки или затянуть гайки крепления. Кстати, купить все требуемые смазочные материалы, а также купить масло гидравлическое можно на сайте texaco-oil.com.

Что касается таких деталей, как рулевые наконечники, шаровые опоры, то для их проверки автомобиль поднимают домкратом, после чего проверяют все эти узлы на люфт. В случае его обнаружения, лучшее решение – это замена детали.

Менее часто, но все же выходят из строя и рычаги подвески. Ремонт их осуществляется в случае повреждения полки усилителя верхнего рычага. Если повреждена ось нижнего рычага, которая делает регулировку углов установки передних колес невозможной, то в этом случае производится замена рычагов передней подвески.