Схема 4. Соединения системы управления двигателем 21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7): 1 — свечи зажигания; 2 — форсунки; 3 — катушка зажигания; 4 — контроллер; 5 — главное реле; 6 — предохранитель, соединенный с главным реле; 7 — реле электровентилятора; 8 — предохранитель соединенный с реле электровентилятора; 9 — реле электробензонасоса; 10 — предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 15 — датчик кислорода; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — регулятор холостого хода; 19 — блок управления иммобилизатора; 20 — индикатор состояния иммобилизатора; 21 — датчик фаз; 22 — датчик скорости; 23 — модуль топливного насоса; 24 — датчик контрольной лампы давления масла; 25 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту антиблокировочной системы тормозов (АБС); Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к клемме «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; Gl, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации контактов в колодке проводов блока управления иммобилизатора; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики. А