Схема 5. Соединения системы управления двигателем 21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер М7.9.7): 1 — свечи зажигания; 2 — форсунки; 3 — катушка зажигания; 4 — контроллер; 5 — главное реле; 6 — предохранитель, соединенный с главным реле; 7 — реле электровентилятора; 8 — предохранитель соединенный с реле электровентилятора; 9 — реле электробензонасоса; 10 — предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — датчик неровной дороги; 13 — датчик положения дроссельной заслонки; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — регулятор холостого хода; 16 — управляющий датчик кислорода; 17 — диагностический датчик кислорода; 18 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 19 — датчик детонации; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — блок управления иммобилизатора; 22 — индикатор состояния иммобилизатора; 23 — датчик фаз; 24 — датчик скорости; 25 — модуль топливного насоса; 26 — датчик контрольной лампы давления масла; 27 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту антиблокировочной системы тормозов (АБС); Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к клемме «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; Gl, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации контактов в колодке проводов блока управления иммобилизатора; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики
Вы не знаете, как доехать до нужного места в Питере? Тогда Вам поможет сайт, где собраны все