Соединения системы управления двигателем 21124

Схема 7. Соединения системы управления двигателем 21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер М7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора; 7 — предохранитель соединенный с реле вентилятора; 8 — реле электробензонасоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса; 10 — датчик массового расхода воздуха; 11 — датчик неров­ной дороги; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — управляющий датчик кисло­рода; 16 — диагностический датчик кислорода; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилизатора; 21 — индикатор состояния иммобилизатора; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости; 24 — модуль топливного насоса; 25 — датчик контрольной лам­пы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту антиблокировочной системы тормозов (АБС); Б — колод­ка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г- к клемме «н-» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — ко­лодка присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; Gl, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации контактов в колодке проводов блока управления иммо­билизатора; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики. Если Вы разбереться в данных схемах, то Вы легко сможете зарабатывать деньги на своей машине, например, предлагая услуги по переезду.