Еще в июле прошлого года Карлос Таварес, директор по развитию французского концерна, сообщил о том, что в настоящее время «ведутся важные переговоры о возможном присутствии марки в Китае». Не исключено, что договоренность между заинтересованными сторонами, наконец-то, достигнута. И это в условиях, когда вероятность успеха была очень мала. Дело в том, что ввиду новой политики китайских властей, создание иностранными производителями новых заводов по выпуску автомобилей в этой стране практически невозможно, поскольку китайское руководство внесло коррективы в свою инвестиционную политику. Это означает, что международным автомобильным концернам отныне запрещено строить заводы на территории страны. Цель властей — создать благоприятные условия для развития национального автомобилестроения, для таких марок как Chery и Geely.
На самом деле, 70% китайского автомобильного рынка принадлежат зарубежным маркам. На первых ролях здесь — американский General Motors, немецкий Volkswagen и японский Nissan. Объемы продаж постоянно росли – с 13,6 миллионов автомобилей в 2009 году до 20 миллионов в 2011. Как бы то ни было, производители заявляют, что могут увеличить объемы выпуска машин. Volkswagen, например, рассчитывает построить два новых предприятия, которые начнут производство уже в 2013-2014.