Соединения системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 автомобилей ВАЗ-21102, -21103

Схема 2. Соединения системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллеры M1.5.4N, «Ян-варь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103:1 — форсунки; 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики; 5 — контроллер; 6 — колодка, присоединяе­мая к жгуту проводов панели приборов; 7 — главное реле; 8 — предохранитель, соединенный с главным реле; 9 — реле электровентилятора; 10 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора; 11 — реле электробензонасоса; 12 — предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик по­ложения дроссельной заслонки; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — регулятор холостого хода; 17 — датчик кислорода; 18 — датчик детонации; 19 — датчик по­ложения коленчатого вала; 20 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 — блок управления иммобилизатора; 22 — индикатор состояния иммобилизатора; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 25 — датчик контрольной лампы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жид­кости; 27 — датчик уровня масла; 28 — датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем); А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС); В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; D — провода, присо­единяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилизатора); F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; Gl, G2 — точки заземления

На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемен­та приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов

 

Если у Вас возникли проблемы с автомобилем и требуется ремонт рулевой рейки ,то обращайтесь на сайт http://www.рейкарулевая.рф. Мы поможем Вам быстро вернуть Вашему автомобилю нормальное состояние.