Для безопасной и надежной работы двигателя после пуска необходимо соблюдать определенный режим прогрева. Прогрев — это неустановившийся тепловой процесс, характеризующийся изменением: температур стенок цилиндра и температурных напряжений в крышке цилиндра, втулке и поршне; зазоров между втулками и поршнями; температуры и вязкости смазочного масла; температуры охлаждающей воды. Если после пуска без предварительного прогрева холодный двигатель нагрузить на полную мощность, то суммарные напряжения в ряде деталей могут превзойти допускаемые, в результате чего возникнет опасность появления трещин. Например, у двигателя 18 Д (п = 400 об/мин, D = 300 мм, S = 380 мм, цилиндровая мощность 74 квт) в случае выхода сразу после пуска на режим 0,75 Nном максимальные напряжения в крышке цилиндра наступают уже через 2 мин, близки к предельно допускаемым и появляются чаще, чем в других деталях.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Из несъемных видов протезов, кроме металлокерамики, Вам могут предложить так.. Такой штифт применяется тогда, когда у зуба хорошие корни, но сильно разрушенные стенки. Тогда специально убирают тонкие стенки, чтобы они не ломались из-за нагрузки и восстанавливают коронковую часть культевой вкладкой. Затем на культевую вкладку фиксируют нужную коронку.