Замена вилки выключения сцепления.

1. Снимите подшипник выключения сцепления.


2. Осторожно подцепив отверткой резино­вый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Замените по­рванный или потерявший упругость резино­вый защитный чехол.

3. Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и под­цепив отверткой снаружи, выньте пластмассо­вую втулку оси вилки. Замените пластмассовую втулку оси вилки, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора.

4. Приподняв вилку, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картере сцепления, и снимите вилку, выведя ось, а затем рычап из отверстий в картере сцепления.

5. Снимите с вилки пружинный фиксатор, сжав его концы. Замените сломанный или по­терявший упругость пружинный фиксатор.

6. Замените вилку выключения сцепления, если погнут либо треснут рычаг 1 вилки или сильно изношены лапки 2 вилки в местах кон­такта с муфтой подшипника.


7. Изношенную металлическую втулку вы-прессуйте, затем запрессуйте новую до упора.

8. Перед установкой вилки смажьте метал­лическую и пластмассовую втулки консис­тентной смазкой.


9. Установите вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. При этом обра­тите внимание, чтобы выступ на пластмассо­вой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания